Растем и разоряемся: как не похоронить прибыль при масштабировании
АВТОРСКИЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ БИЗНЕС ПРАКТИКА
У компании есть клиенты, есть продажи, есть рынок. Собственник хочет больше зарабатывать и масштабироваться.
Какие его дальнейшие действия?
Владелец набирает людей, арендует новые офисы, закупает технику. Но пока новые сотрудники не приносят деньги, расходы на них уже пошли.
Прибыль компании резко падает, а хаоса в компании становится больше.
– Что нужно сделать до расширения штата, чтобы не пришлось спасать бизнес через 3 месяца (пошаговая логика, которую игнорируют 9 из 10 предпринимателей);
– Как нанимать сотрудников так, чтобы они окупались уже через 3–6 месяцев (а не превращались в статью «непонятные расходы на зарплаты»);
– Как перестроить найм, чтобы рост компании был управляемым и прибыльным.